Автор курса: Карачевцева Н.А.
Преподаватель курса: Карачевцева Н.А.
Преподаватель курса: Карачевцева Н.А.
Часов академических: 42 часа
Стоимость, грн: 6 000 грн.
Стоимость, грн: 6 000 грн.
Краткое описание:
Современные сайты, следуя в русле быстрой реки развития веб-технологий, уже давно перестали быть простыми веб-страничками с текстом и картинками. Сейчас сайт – это чаще всего мультифункциональное приложение, предназначенное для интерактивного общения с пользователем – удобное и красивое.
Еще одна неотъемлемая часть хорошего сайта – его коммерческая успешность, которую в большей мере определяет его раскрутка. Итак, мы выяснили, что важными слагаемыми успеха будут: удобство использования сайта, красивый дизайн, и конечно, известность, посещаемость ресурса, то есть его «раскрученность».
Данный курс посвящен двум дисциплинам, знание которых необходимо, если Вы хотите создать хороший, современный сайт: это Usability (или эргономика) и основы SEO – оптимизация сайта для поисковых систем и его продвижение.
Современные сайты, следуя в русле быстрой реки развития веб-технологий, уже давно перестали быть простыми веб-страничками с текстом и картинками. Сейчас сайт – это чаще всего мультифункциональное приложение, предназначенное для интерактивного общения с пользователем – удобное и красивое.
Еще одна неотъемлемая часть хорошего сайта – его коммерческая успешность, которую в большей мере определяет его раскрутка. Итак, мы выяснили, что важными слагаемыми успеха будут: удобство использования сайта, красивый дизайн, и конечно, известность, посещаемость ресурса, то есть его «раскрученность».
Данный курс посвящен двум дисциплинам, знание которых необходимо, если Вы хотите создать хороший, современный сайт: это Usability (или эргономика) и основы SEO – оптимизация сайта для поисковых систем и его продвижение.
Цели курса:
В настоящем курсе для изучения предусмотрены следующие основные разделы:
В настоящем курсе для изучения предусмотрены следующие основные разделы:
- Общий обзор современных веб-технологий;
- Изучение основных видов сайтов, их функциональных стилей и особенностей построения сайта;
- Рассмотрение композиции и информационной архитектуре сайтов;
- Особенности колористики и типографики в веб дизайне;
- Понятие о модульных сетках. Их значение в дизайне и верстке. Краткий обзор;
- Эргономика сайта. Основные элементы, их размещение и взаимодействие;
- Понятие о поисковых системах, об их устройстве и принципах работы;
- Этапы продвижения сайта;
- Внутренняя и внешняя оптимизация контента сайта. Работа со ссылочной массой;
- Подготовка сайта к раскрутке. Технические параметры сайта;
- Работа с сервисами Google и Yandex.
Преимущества курса:
В ходе изучения курса «Usability сайтов + основы SEO» слушатель получит информацию о двух необходимых в процессе сайтостроения дисциплинах - Usability (или эргономика) и основы SEO – инструментах раскрутки готового веб-ресурса. А также о том, какие факторы нужно учитывать при создании профессионального, продающего, успешного веб-проекта. Узнает о многообразии стилей и видов сайтов, особенностях веб-колористики и типографики, о композиции и структуре веб-страниц.
Во второй части будет освещен ряд вопросов, затрагивающих процесс оптимизации сайтов для поисковых систем, подготовки качественного контента страниц, условий и технических параметров, необходимых для успешного функционирования и продвижения сайта.
Для кого предназначен:
Данный курс предназначен для слушателей, которые хотят расширить свои горизонты в знаниях о принципах создания и работы современных сайтов, обобщить и дополнить свои представления об этой интереснейшей отрасли IT-технологий.
Курс рассчитан как на новичков в этой сфере, которые хотят научиться создавать сайты, так и на веб-мастеров со стажем, которые желают повысить свою квалификацию или освоить смежные дисциплины для лучшего понимания сложной взаимосвязи элементов сайтостроения.
Мы рассматриваем его именно во взаимосвязи, в большом блоке веб-технологий – сложных и разнообразных. Поэтому безусловным плюсом будет владение слушателем такими дисциплинами как верстка сайтов, веб-программирование, знание систем CMS с одной стороны, и создание макетов сайтов и их элементов в графических пакетах (например, Adobe Photoshop и Illustrator).
Данный курс предназначен для слушателей, которые хотят расширить свои горизонты в знаниях о принципах создания и работы современных сайтов, обобщить и дополнить свои представления об этой интереснейшей отрасли IT-технологий.
Курс рассчитан как на новичков в этой сфере, которые хотят научиться создавать сайты, так и на веб-мастеров со стажем, которые желают повысить свою квалификацию или освоить смежные дисциплины для лучшего понимания сложной взаимосвязи элементов сайтостроения.
Мы рассматриваем его именно во взаимосвязи, в большом блоке веб-технологий – сложных и разнообразных. Поэтому безусловным плюсом будет владение слушателем такими дисциплинами как верстка сайтов, веб-программирование, знание систем CMS с одной стороны, и создание макетов сайтов и их элементов в графических пакетах (например, Adobe Photoshop и Illustrator).
По окончании курса слушатели будут знать:По окончании курса учащиеся будут разбираться в современных направлениях и тенденциях в развитии веб-технологий, многообразии видов сайтов и их стилей; обладать знаниями по веб-типографике и веб-колористике, ориентироваться в информационной архитектуре сайтов. А также знать об особенностях поисковых систем и принципах их работы, способах оптимизации контента сайтов, этапах их продвижения.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Различать, сравнивать и анализировать сайты различных видов и функциональных стилей;
- Работать с различными шрифтами и цветовыми решениями на странице;
- Научатся правильно размещать и компоновать основные элементы веб-страниц;
- Уметь проектировать веб-страницы и интерфейсы, ориентированные на удобство пользования посетителей сайта;
- Разрабатывать оформление веб-сайтов с использованием профессиональных техник, (прототипирование, эскизы);
- Оптимизировать текстовый контент сайта, работать с ключевыми словами;
- Работать со ссылками на сайте и биржами ссылок;
- Работать с онлайн-сервисами статистики Google и Yandex.
Карачевцева Наталья Алексеевна
Образование: высшее педагогическое. Восточно-Украинский Университет имени
Т.Г. Шевченко
Стаж работы преподавателем: более 20-ти лет.
Опыт преподавания в сфере IT-технологий: более 12-ти лет. В активе – работа с 2D графикой (векторные и растровые пакеты), работа в области Web-дизайна – создание, администрирование, настройка и наполнение сайтов. Работаю с группами различного возраста и уровня подготовки, а также в режиме индивидуального обучения.
Т.Г. Шевченко
Стаж работы преподавателем: более 20-ти лет.
Опыт преподавания в сфере IT-технологий: более 12-ти лет. В активе – работа с 2D графикой (векторные и растровые пакеты), работа в области Web-дизайна – создание, администрирование, настройка и наполнение сайтов. Работаю с группами различного возраста и уровня подготовки, а также в режиме индивидуального обучения.
Краткая программа курса “Usability сайтов + основы SEO”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение в веб-технологии. Виды сайтов. | Обзор современных веб-технологий в их взаимосвязи. Краткая история развития Web. Понятие веб-сайта. Веб-сайт как приложение. Этапы разработки веб-сайта. Виды сайтов. Функциональные стили. Основные элементы любого сайта. Практическое занятие №1 Практическое рассмотрение и анализ сайтов различного типа и стилей. Сравнение стилей, функциональных особенностей сайтов, и области их применения. Домашнее задание Подобрать самостоятельно минимум по два примера различного вида сайтов из сети Интернет. Приготовить анализ типичных свойств каждого стиля. | 4 |
2 | Типографика и колористика в веб | Изучение особенностей подхода к типографике при дизайне веб-страниц. Ограничения в типографике для веб. Стандартные шрифты ОС и подключаемые шрифты. Акцидентность. Иерархия заголовков. Адаптация к беглому просмотру страниц. Контраст фона и цвета шрифта. Колористика в веб дизайне. Особенности цвета на сайтах. Ограниченная палитра. Психология цвета (кратко). Особенности графики в веб. Форматы, «вес». Практическое занятие №2 Работа с онлайн сервисами по настройке шрифта и подбору цветов. Рассмотрение цветовых таблиц и особенностей сочетания цветов. Анализ психологических особенностей воздействия того или иного цвета на человека. Домашнее задание Подобрать в сети примеры сайтов различного функционала. Рекомендуется сравнить сайт-визитку и интернет-магазин, или посадочную страницу со страницей социальной сети. Приготовить краткий письменный анализ данных сайтов. | 4 |
3 | Уровневая концепция сайта. Композиция и визуальная иерархия на веб-страницах | Понятие об ИА (Информационной архитектуре) сайта.Необходимость разработки структуры сайта при создании профессионального, продающего веб-проекта. Пять уровней проектирования. Определение целей сайта. Кратко о психологии восприятия. Необходимость визуальной иерархии на сайте. Понятие модульной сетки. Модульные сетки в графических пакетах и в верстке. Frameworks – сеточные структуры (обзорно). Прототипы сайта и эскизы. Начальные понятия о различных способах верстки и responsive (адаптивном дизайне). Практическое занятие №3 Практическое рассмотрение различных элементов сайта в их иерархии и положении относительно друг друга. «Правильные» и «неправильные» сайты – анализ и сравнение. Работа с образцом модульной сетки. Создание эскиза главной страницы сайта-визитки. Домашнее задание Создать эскиз («от руки») главной страницы интернет-магазина торговой компании по выбору слушателя. | 4 |
4 | Введение понятия «эргономика сайтов». Навигация на сайте | Начальные понятия об эргономике (юзабилити) сайтов.Кратко о системе навигации на сайте. Области навигации и виды меню. Различные элементы навигации. Рекомендации по разработке навигационных элементов. Главная страница и ее особенности. Практическое занятие №4 Практическое рассмотрение различных элементов сайта, обсуждение их функционального назначения. Рассмотрение примеров ошибок в проектировании и реализации интерфейсов. Проведение сравнительного анализа схем проектирования сайта-визитки и информационного сайта. Домашнее задание Самостоятельно найти в сети примеры сайтов с «плохим юзабилити». Приготовить обсуждение ошибок, разбор их и пути исправления. Найти примеры ресурсов с тремя и более областями навигации. Проанализировать их особенности и цели. | 2 |
5 | Информационная архитектура сайта. Интерфейс. Проектирование и дизайн интерфейса. | Определение интерфейса. Взаимодействие человек – компьютер. Особенности взаимодействия. Параметры юзабилити. Ограничения. Локус, кратковременная память. Проектирование интерфейса: общая структура, прототипирование. Примеры прототипов. Практическое занятие №5 Рассмотрение примеров различных интерфейсов, их элементов. Анализ. Разработка концепции сайта и создание эскиза на бумаге. Домашнее задание Спроектировать самостоятельно главную страницу корпоративного сайта компании. Продумать концепцию и кратко описать. Сделать набросок эскиза в бумажном варианте. | 4 |
6 | Тестирование сайта. | Понятие юзабилити-тестирования. Необходимость тестирования сайта на всех этапах его создания. Методы тестирования и проведение тестирования. Метод фокусных групп. Результаты тестирования. Практическое занятие №6 Практическое рассмотрение сайта интернет-магазина с точки зрения тестирования. Моделирование всех этапов тестирования. Домашнее задание Подобрать фокусную группу для тестирования сайта для молодых мам (по желанию – для футбольных болельщиков). Написать сценарий проведения юзабилити-тестирования. | 2 |
7 | Итоговое занятие. Работа по брифу. | Понятие брифа и технического задания. Особенности работы с заказчиком. Обозначение идеи, ЦА, сбор сведений и анализ сайтов компаний конкурентов. Создание и детальная проработка структуры сайта. Отрисовка варфрейма (прототипа) сайта. Понятие о посадочных страницах. Их особенности. Практическое занятие №7 Практический разбор брифа от реального заказчика. Поиск сайтов конкурентов и анализ. Прохождение основных ступеней этапа прототипирования сайта. Домашнее задание Доработка домашнего задания из занятия №3. Прорисовка детального прототипа сайта интернет-магазина с элементами навигации и корзиной. Подготовить эскиз главной страницы и страницы карточки товара. | 4 |
8 | Введение. Основы SEO | Понятия SEO и «продвижение» веб-сайта. Цели, назначение и способы продвижения сайта.Обзор методов и технологий продвижения. Обзор основных инструментов веб-маркетинга: SEO (поисковая оптимизация), реклама в Интернете, SMM («раскрутка» в социальных сетях) и др. Основные этапы продвижения сайта. Требования к продвигаемому сайту. Принципы работы поисковых машин. Индексация сайтов. Понятие релевантности, и основные принципы оценки релевантности поисковыми машинами. Поисковые алгоритмы Яндекса (Обнинск, Спектр, Краснодар) и Google (Panda, Penguin) (обзорно). Практическое занятие №8 Рассмотрение принципов работы поисковых машин и алгоритмов работы ПС. Домашнее задание Самостоятельно найти в сети информацию о современных поисковых алгоритмах Google и Яндекса. Приготовить в виде реферата. | 4 |
9 | Поисковая оптимизация. Внутренняя и внешняя оптимизация. | Внутренняя поисковая оптимизация. Оптимизация контента веб-сайта.Прогнозирование поисковых запросов пользователей, их видов и количества. Понятие семантического ядра. Инструменты поисковых машин для определения семантического ядра сайта. Правила и рекомендации по написанию SEO-текстов для веб-сайта. Важность текстов, дизайна и юзабилити сайта для привлечения пользователей. Оптимизация структуры веб-страницы в целях оптимизации сайта. Понятие посадочных страниц, их задачи и роль в процессе продвижения. Внешние факторы оптимизации. Принципы ранжирования ссылок. Способы наращивания ссылочной массы. Обмен ссылками и публикация контента. Регистрация в каталогах. Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками. Продвижение сайтов с помощью блогов и статей. Практическое занятие №9 Создание семантического ядра для страницы сайта туристической компании. Рассмотрение сервисов по подбору ключевых слов Яндекс и Google. Домашнее задание Оптимизировать заданную статью, разместив в ней нужное количество ключевых слов. Оформить заголовки и подзаголовки. Проверить на степень уникальности с помощью text.ru | 4 |
10 | Управление индексацией сайта. | Управление индексацией сайта. Ускорение индексации сайта поисковыми машинами.Файл robots.txt и запрет индексации страниц. Карта сайта и её роль в о индексации сайта поисковыми машинами. Инструменты для веб-мастера от Яндекс и Google. Настройки и контроль параметров индексации сайта с их помощью. Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора. Расширение возможностей браузера с помощью специальных SEO плагинов. On-line инструменты для SEO анализа. Практическое занятие №10 Практическая работа с файлами robots.txt и sitemap.xml. Разбор особенностей инструментов веб-мастера от Яндекс и Google. Домашнее задание С помощью онлайн-сервиса сгенерировать карту сайта для существующего сайта компании. Принести в виде файла с анализом ключевых моментов. | 2 |
11 | Управление сайтом. Конверсия. Мониторинг сайта. | Требования к «движку» сайта. Достоинства и недостатки CMS с точки зрения SEO. Страницы 404. Управление страницами. Внутренняя перелинковка в CMS. «Хлебные крошки». Плагины и компоненты для оптимизации сайта на движке. Способы мониторинга сайта. Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии. Назначение и сравнение счетчиков. Трекеры Яндекс-метрика, Google Analytics и другие. Методы повышения конверсии сайта. Другие способы продвижения. Контекстная реклама в поиске. Сервисы Яндекс. Директ и Google.AdWords. Маркетинг в социальных сетях. RSS-ленты. Практическое занятие №11 Практическая работа по мониторингу существующего сайта. Работа с перелинковкой статьи на странице сайта. Домашнее задание Сделать рерайт существующей статьи блога по выбору слушателя. Оптимизировать содержимое поста. Наметить перелинковку и выделить ключевые слова. Работу выполнить в любом текстовом редакторе. | 4 |
12 | Основы SMM. | SMM как смежная дисциплина. Ценность раскрутки ресурса в социальных сетях. Обзор основных соц.сетей, выявление их особенностей. Специфика раскрутки ресурса через соцсети. Внимание к качеству контента. Практическое занятие №12 Практическая работа по созданию страницы в соцсетях facebook и ВКонтакте. Подготовка оптимизированного контента и баннера. Домашнее задание Самостоятельно подготовить тематический пост для страницы в соцсети. Написать оптимизированный текст и подготовить графику. | 2 |
13 | Экзамен. | Итоговая экзаменационная работа. Первая часть: Сдача практической части экзамена состоит в представлении и защите макета сайта-визитки, корпоративного сайта, интернет-магазина или блога по желанию слушателя. Макет может быть предоставлен как в электронном виде так и в бумажном. В ходе экзамена необходимо ответить на ряд вопросов об особенностях данного макета, его основных элементов и его юзабилити. Вторая часть: Сдача электронного теста по SEO. Рерайт статьи по заданной теме с применением изученных в курсе знаний и навыков. | 2 |
Итого базовых академических часов по курсу: "Usability сайтов + основы SEO" - 42. Оптимальное количество занятий в неделю - 2 или 3 занятия протяженностью по три академических часа. Возможно ускоренное прохождение курса, путем увеличения количества занятий на протяжении недели. Это возможно при обсуждении графика занятий при первой встрече с преподавателем. |
Раздаточный материал:
В процессе обучения слушателям выдаются дополнительные материалы в электронном виде: электронный уроки в pdf формате, а также видеоуроки по пройденным темам для лучшего усвоения материала и дальнейшего его закрепления.
Также слушателю рекомендуется вести собственный конспект (электронный либо бумажный) при прослушивании лекции. Практические пособия для работы на уроке и дома выдаются преподавателем непосредственно перед занятием в электронном виде. Приветствуется работа с собственными файлами студента, принесенными им на занятие.
Где можно использовать полученные знания:
Полученные в течение данного курса знания и навыки слушатель может реализовать в собственных будущих веб-проектах. Слушатель получит необходимые знания о структуре сайта, этапах его разработки, особенностях работы со шрифтами и цветом, а также правильном способе организации всех его элементов.
Научится проектировать основные элементы интерфейса сайта как веб-приложения. Также студент узнает об основных понятиях в области SEO и Web-маркетинга, познакомится с особенностями работы поисковых систем, и освоит навыки работы с внутренней и внешней оптимизацией сайта и подготовки текстового и графического контента страниц.
Полученные в течение данного курса знания и навыки слушатель может реализовать в собственных будущих веб-проектах. Слушатель получит необходимые знания о структуре сайта, этапах его разработки, особенностях работы со шрифтами и цветом, а также правильном способе организации всех его элементов.
Научится проектировать основные элементы интерфейса сайта как веб-приложения. Также студент узнает об основных понятиях в области SEO и Web-маркетинга, познакомится с особенностями работы поисковых систем, и освоит навыки работы с внутренней и внешней оптимизацией сайта и подготовки текстового и графического контента страниц.
Поддержка выпускников преподавателем:
По окончании курса преподаватель остается на связи со слушателем. Вы в любое время можете получить помощь в своей работе и квалифицированный ответ на любой вопрос, расширить свои знания и усовершенствовать навыки с помощью индивидуальных занятий с преподавателем.
А также, мы предлагаем углубленные курсы для профессионалов, на которых вы сможете освоить такие технологии как: «HTML/CSS.Основы верстки сайтов», создание сайтов на движках Wordpress, Joomla! и OpenCart, а также овладеть навыками работами с пакетами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator как веб-дизайнер. Кроме того мы предлагаем обобщающий курс, который соединяет основные технологии – курс «Основы Web дизайна».
По окончании курса преподаватель остается на связи со слушателем. Вы в любое время можете получить помощь в своей работе и квалифицированный ответ на любой вопрос, расширить свои знания и усовершенствовать навыки с помощью индивидуальных занятий с преподавателем.
А также, мы предлагаем углубленные курсы для профессионалов, на которых вы сможете освоить такие технологии как: «HTML/CSS.Основы верстки сайтов», создание сайтов на движках Wordpress, Joomla! и OpenCart, а также овладеть навыками работами с пакетами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator как веб-дизайнер. Кроме того мы предлагаем обобщающий курс, который соединяет основные технологии – курс «Основы Web дизайна».
Дополнительная информация:
Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально в удобное слушателю время. Время предварительно согласовывается с менеджером учебного центра.
На занятиях рекомендуется иметь тетрадь для составления конспекта и электронный носитель (флешку) для записи электронных уроков и практических пособий.
Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально в удобное слушателю время. Время предварительно согласовывается с менеджером учебного центра.
На занятиях рекомендуется иметь тетрадь для составления конспекта и электронный носитель (флешку) для записи электронных уроков и практических пособий.
Иллюстрации к урокам, занятиям по курсу “Usability сайтов + основы SEO”
Пример задания к практическому занятию № 3
Композиция и визуальная иерархия на веб-страницах.
Композиция и визуальная иерархия на веб-страницах.
Пример макета сайта, созданного по модульной сетке.
Пример практического задания к занятию № 4
Введение понятия «эргономика сайтов». Навигация на сайте.
Введение понятия «эргономика сайтов». Навигация на сайте.
Пример сравнительного анализа сайтов различного вида.
Пример задания к практическому занятию № 5
Информационная архитектура сайта.
Информационная архитектура сайта.
Анализ параметров юзабилити сайта.
Пример практического домашнего задания к занятию № 6Тестирование сайта
Параметры юзабилити-тестирования сайта.
Пример домашнего практического задания к занятию № 7
Работа по брифу заказчика.
Работа по брифу заказчика.
Пример эскиза – прототипа будущего сайта.
Пример практического задания к занятию № 8
Введение. Основы SEO
Введение. Основы SEO
Схема работы поисковых систем.
Пример домашнего практического задания к занятию № 9
Поисковая оптимизация.
Внутренняя и внешняя оптимизация.
Поисковая оптимизация.
Внутренняя и внешняя оптимизация.
Пример статьи для домашней работы.
Чтобы узнать стоимость и длительность на групповые или индивидуальные занятия по курсу ““Usability сайтов + основы SEO”” перейдите на страницу:
Вероятно Вы искали:
курсы usability, курсы seo, обучение seo, уроки seo, курсы seo цена
курсы usability, курсы seo, обучение seo, уроки seo, курсы seo цена