Автор курса: Вахтин М. А.
Преподаватель курса: Вахтин М. А.
Преподаватель курса: Вахтин М. А.
Краткое описание:
В данном курсе студенты изучат инструментарий программы 3Ds Max (как настраивать программу, основные горячие клавиши, необходимые инструменты, основы hard-surface-моделирования объектов интерьера и экстерьера, а так же визуализации объектов в V-ray, созданию материалов, текстур и работа с освещением в 3Ds Max.
Цели курса:
Задача курса облегчить и ускорить обучение программе 3Ds Max новых пользователей, безболезненно и быстро привить правильные базовые навыки работы в программе для дальнейшей возможности быстрого и качественного роста студентов, задача дать хороший старт начинающим специалистам в профессии 3D Artist и Visualizer.
Преимущества курса:
Курс является авторским и уникальным. В этом курсе студенты изучают материал легко и последовательно. Так они получают только самую необходимую информацию (без воды) для быстрого старта в программе 3DsMax. Также в рамках курса студенты получат ответы на все интересующие вопросы касательно 3DsMax. Преимущество курса состоит в мгновенной отработке полученных знаний синхронно с преподавателем.
Задача курса облегчить и ускорить обучение программе 3Ds Max новых пользователей, безболезненно и быстро привить правильные базовые навыки работы в программе для дальнейшей возможности быстрого и качественного роста студентов, задача дать хороший старт начинающим специалистам в профессии 3D Artist и Visualizer.
Преимущества курса:
Курс является авторским и уникальным. В этом курсе студенты изучают материал легко и последовательно. Так они получают только самую необходимую информацию (без воды) для быстрого старта в программе 3DsMax. Также в рамках курса студенты получат ответы на все интересующие вопросы касательно 3DsMax. Преимущество курса состоит в мгновенной отработке полученных знаний синхронно с преподавателем.
Для кого предназначен:
Данный курс могут освоить:
Данный курс могут освоить:
- студенты разных возрастных категорий и специалисты любой области, владеющие базовыми навыками работы на компьютере;
- дизайнеры, архитекторы, рекламщики, застройщики, продакт-дизайнеры, инженеры, художники;
- люди, которые хотят связать свою жизнь с дальнейшем созданием видеоигр и приложений;
- программисты, которым необходимо ознакомиться с 3D-частью проектов;
- школьники и студенты, и всем желающим изучить программу 3DsMax, без исключения.
Таким образом данный курс может быть полезен любому человеку, которому интересно заниматься 3D-моделированием и визуализацией объектов и предметов интерьера и экстерьера, и которого вдохновляет творчество и магия 3D-индустрии.
По окончании курса слушатели будут знать:
- Основной инструментарий программы 3DsMax;
- Основы hard-surface моделирования и текстурирования объектов в 3DsMax;
- Как настроить сцену и освещение для рендера в 3DsMax и Vray.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Пользоваться горячими клавишами и навигацией в программе 3DsMax;
- Создавать объекты, моделировать и импортировать их в 3DsMax;
- Текстурировать и создавать материалы для объектов в 3DsMax;
- Настраивать освещение и рендер в Vray.
Вахтин Максим Анатольевич
Преподаватель и автор курса, со стажем в консультационной деятельности более 12-ти лет, фрилансер с 5-летним опытом работы в программе 3Ds Max и 3D Artist в IT-компании, а также просто позитивный человек.
По мнению Максима, важно не только хорошо уметь самому работать в программе 3DsMax, но и доходчиво, на понятном языке объяснить другим на примерах. Он также отметил, что в данном деле выдержка - наше оружие. Мы все учились и у нас тоже не всё сразу получалось. Главное делать всё последовательно и регулярно, терпеливо, шаг за шагом. Только практика и позитивный настрой дадут превосходные результаты. И конечно любовь к тому, что Вы делаете!
Краткая программа курса “3DsMax - базовый”
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Инструментарий и базовые настройки программы 3Ds Max. Принципы создания объектов и основы моделирования в 3Ds Max. |
Практическое занятие №1 Настройка программы. Отработка горячих клавиш. Домашнее задание Создать простые объекты из набора стандартных примитивов.. | 3 |
2 | Инструменты клонирования, масштабирования, группировки, отражения, привязки в 3DsMax. |
Отработка навыков клонирования группировки и размножения объектов, работа с привязками. Домашнее задание Создать рандомную композицию из примитивов, используя инструменты клонирования, размножения и привязки. | 3 |
3 | Принципы сглаживания объектов в 3Ds Max. |
Отработка работы с модификаторами сглаживания. Домашнее задание Создать модель, используя модификаторы сглаживания.я. | 3 |
4 | Основы полигонального моделирования, основные инструменты для моделирования объектов в Edit Poly |
Практическое занятие №4 Создать объект при помощи полигонального моделирования. Домашнее задание Создать объект при помощи полигонального моделирования, используя скрипты. | 3 |
5 | Сплайновое моделирование в 3Ds Max. |
Практическое занятие №5 Пройтись по основным настройкам сплайнового моделирования. Домашнее задание Создать объект при помощи сплайнового моделирования, и сплайновых модификаторов. | 3 |
6 | Текстурирование, создание материалов. |
Создать текстуру, развёртку и назначить её на свой объект. Домашнее задание Отработать текстурирование и создание развёрток для реальных моделей. | 3 |
7 | Создание мульти-составных материалов в 3Ds Max. |
Освоение принципов создания мульти составного материала. Домашнее задание Создать мульти составной материал и назначить его на свою модель. | 3 |
8 | Использование скриптов для быстрого создания материалов в 3Ds Max, Vray. |
Практическое занятие №8 Создание различных материалов при помощи скрипта. Домашнее задание Создать сцену в 3Ds Max и назначить материалы на объекты, используя скрипт по быстрому созданию материалов в Vray. | 3 |
9 | Настройка освещения в 3Ds Max, Vray. |
Практическое занятие №9 Создать и настроить светильники. Домашнее задание Создать светильники, проработать основные их параметры. | 3 |
10 | Камеры в 3Ds Max. Рендер в 3Ds Max, Vray. |
Практическое занятие №10 Выставить камеры, настроить рендер. Домашнее задание Отрендерить и сохранить готовую картинку своей сцены или объекта. | 3 |
11 | Настройка финального рендера в Vray. |
Практическое занятие №11 Отработка настроек по пассам и финальному рендеру. Домашнее задание Настроить и отрендерить финальную картинку с рендер-элементами. Сделать пост-обработку финального кадра. | 3 |
12 | Разбор вопросов итоговых проектов студентов. | Экзаменационная работа. Создание сложной сцены или объекта в 3DsMax с получением итогового файла в PNG для портфолио студента.. | 3 |
Итого базовых академических часов по курсу: "3DsMax - базовый" - 36. Количество занятий в неделю будет определено при первой встрече с преподавателем и учащимися в учебной группе, как правило это 2 занятия протяженностью по три академических часа. |
Дополнительная информация:
Для обучения курсу необходимо владеть базовыми навыками работы на компьютере. Необходимо установить на своём (домашнем) компьютере, ноутбуке программу 3DsMax версии не ниже 2014 года, плюс Vray. При необходимости Вам будет оказана помощь с установкой. Минимальные требования для работы в программе 3Ds Max:
- Оперативная память от 4-8 ГБ и выше.
- Процессор от 2х-4х ядер и выше.
- Видеокарта может быть для начала встроенная, далее от 1Гб и выше.
Иллюстрации к урокам, занятиям по курсу “3DsMax - базовый”
Иллюстрация №1 к уроку №6 “Текстурирование, создание материалов“.
Иллюстрация №2 к уроку № 4 “Основы полигонального моделирования…“
Иллюстрация №3 к уроку “Инструменты клонирования“
Иллюстрация №4 к уроку “ Рендер в 3Ds Max, Vray“
Иллюстрация №5 к уроку № 10 “Камеры в 3Ds Max“
Иллюстрация №6 к уроку №8 “Использование скриптов для быстрого создания материалов в 3Ds Max, Vray“.
Чтобы узнать цены и длительность обучения в индивидуальном формате по курсу:
“3D MAX” , перейдите на страницу:
Вероятно Вы искали:курсы 3dmax, курсы 3d моделирования, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max
К представленной программе курса можно посмотреть видеоурок:
Урок: "В 3D MAX сделать развертку на модели"
Вы можете еще посмотреть программу курса для детей:
Курс:"3DsMax - детям"
Проминь, УЦ 2001....