Выполнил задание в 3D MAX - сделал игровой кубик

sdelal_kubik_v_3D_max
На одном из уроков курса 3D Max мне преподаватель задал задание создать 3D кубик. И я пишу эту статью потому что от меня требует отчет о прохождении уроков по 3D Max мой спонсор, который в дальнейшем хочет взять меня к себе на работу в международную компанию с нормальной стартовой зарплатой. Поэтому напрягаюсь и пишу.









В этом уроке я научился создавать 3D игровой кубик. На то чтобы его пройти и закрепить знания по использованию инструментов, которыми я пользовался ранее (Box, Polygon, TurboSmooth и другие) мне потребовалось примерно 1.5 часа. Но из опыта, со временем, когда повторишь урок несколько раз, то такой же результат можно получить мин. за 5-10.



Для создания 3D кубика нужно было создать “Box” и сделать сетку из 7-ми секций. 
Сделать сетку из 7 секций необходимо для того чтобы поделить кубик на 49 частей. Такой результат:


razdelil_kubik_v_3D_max


















Далее мне потребовалось выделить точки, какие и бывают в таких игровых кубиках, которые обозначают очко. Надо расставить точки так, чтобы в сумме параллельных сторон выходила цифра 7.

С зажатой клавишей ctrl и левой кнопкой мышки я выделил на каждой стороне необходимое количество точек. Получилось вот так:

vydelil_tochki_na_kubike


















Далее захожу в панель Edit Polygons и вдавливаю их внутрь с помощью инструмента “Extrude”. Значение выбираю - 0.01 мм. Получился такой результат.

vdavil_tochki_instrumentom_Extrude


















Вот и осталось дело за малым: Я выделил весь куб и скруглил углы, грани и точки с помощью инструмента TurboSmooth. Получилось вот так:

ckruglil_ugly_grani_i_tochki_v_3D_max


















Затем я сделал цвет точек серовато-чёрным, а кубик серовато-белым.

Для этого я вызвал клавишей M панель ”Material Editor”. Затем делаю выбор материала и нажимаю кнопку Standart. Мне программа 3D Max выдает окно Material/Map browser и выбираю в панели General “Multi/Sub-Object”. Нажимаю Ок.

В новой открывшейся панели General “Multi/Sub-Object basic parameters” выбираю “Standart” и выбираю черно-серый цвет. И получаю итоговый результат:

Itogovyj_rezultat_v_3D_max

















Чем больше изучаю 3D MAX, тем больше удовольствия я получаю. Потому что с каждым новым уроком понимаешь какие огромные возможности открываются перед тобой с каждым разом,  когда узнаешь  новый инструмент или функцию.  

Я немного побаловался и сделал второй кубик.
Вот что получилось в итоге:

sdelal_dva_kubika_v_3D_max

















Курс по 3DMAX в Харькове от УЦ Проминь,  ознакомиться с программой курса можно здесь:
Вероятно Вы искали:
курсы 3dmax, курсы 3d моделирования, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max, курсы компьютерные, it курсы



Проминь, УЦ 2001 - 2021